Приветствуем Вас на официальном сайте ЗАО Тольяттинский завод автоагрегатов!

ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ

По каждому наименованию товара на странице АВТОКОМПОНЕНТЫ предоставляется следующая информация:

  • Наименование изделия
  • Фотография изделия
  • Цена в рублях 
  • Описание товара
  • Дополнительные сведения
  • Качество
  • Гарантия
  • Требование безопасности

Для того чтобы приобрести товар необходимо, кликнуть на иконку «В корзину«, далее «ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ» и «Оформить заказ».
В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования, количество, цена в рублях (включая налоги), выбор доставки и итоговая сумма заказа.
Перейдя к оформлению покупатель должен заполнить обязательные поля со значком* о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.
ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИНеправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. 
Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется: Политика обработки персональных данных ЗАО «ТЗА»
Оформленный покупателем заказ напрямую поступает в отдел продаж автокомпонентов ЗАО «TЗA».
Покупатель оплачивает заказ при помощи банковской карты (с момента ввода клиентом данных карты до момента оплаты, по умолчанию на шлюзе устанавливается 20 минут) или банковским переводом по счету.
Менеджер, сопровождающий заказ свяжется с покупателем для уточнения (подтверждения) условий заказа  о наименовании, модели, марке, количестве, сроке передачи, порядке оплаты товара, адреса, способа и стоимости доставки.
При дополнительном согласовании заказа с менеджерами отдела продаж, «ссылка» для оплаты картой или счет с банковскими реквизитами «ТЗА» будут повторно отправлены, на указанный в заказе электронный адрес с измененными параметрами заказа.
Неполучение сообщения может быть вызвано: временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма в папку спам.
В этих случаях рекомендуем обратиться к менеджеру отдела продаж по телефону +7 (8482) 69 17 29; 69 17 59, +7 987 934 8554market@zaotza.ru
Обработка заказов: с 7:45 до 15:30 ПН-ПТ.
Менеджер, сопровождающий заказ переводит статус заказа в «ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ».
Стремясь удовлетворить все пожелания клиентов, мы позаботились и о том, чтобы предоставить сразу несколько форматов оплаты: банковской картой, банковским переводом по счету и наличный расчет.

.

По факту поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, менеджером отдела продаж статус заказа переводится в «ОПЛАЧЕНО« и производится предпродажная подготовка заказа к отгрузке на доставку почтой РФ или иной службой доставки.

Упаковка заказа

  • Фирменная индивидуальная упаковка из кашированного микрогофрокартона
  • Вспененный полиэтилен
  • Прокладка уплотнительная (размещается на коробке под воздушно-пузырьковой пленкой)
  • Пленка воздушно-пузырьковая
  • По желанию покупателя, посылка может упаковываться в дополнительную упаковочную тару  почты РФ или иной службы доставки. Стоимость дополнительной упаковочной тары включается в сумму доставки.
    ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ

Дополнительная тара службы доставки

ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ
Скомплектованный заказ доставляется в почтовое отделение или забирается курьером транспортной компании для дальнейшей отправки в регион Покупателя.
Менеджер, сопровождающий заказ переводит статус заказа в «ВЫПОЛНЕНО», затем производится рассылка уведомления Покупателю (код или ТН с трек-номером) для отслеживания продвижения посылки на сайте почты РФ или транспортной компании.
Сопровождение заказов менеджерами заканчивается при получении отправлений Покупателями.

При получении Заказа обязательно проверьте комплектацию и внешний вид товара на наличие механических повреждений в присутствии сотрудника Службы доставки. При не заявлении претензий по поводу механических повреждений, в момент получения товара, в  дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных сроков, согласно договору публичной оферты https://tza11.ru/informatsiya-dlya-klientov/dogovor-publichnoj-oferty/

В момент получения заказа Покупателю необходимо лично:

  • проверить целостность упаковки товара
  • проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
  • проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  • удостовериться в качестве приобретаемого товара;
  • храните накладную и все сопутствующие документы в течении гарантийного срока изделия 12 месяцев с даты изготовления (на случай возврата).
  • при отсутствии нареканий в момент приема/получения товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
  • Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.

Претензии по всем видам производственных (в т.ч. скрытых) дефектов, которые невозможно визуально определить в момент приемки Товара, принимаются в течение Гарантийного срока, т.е. 12-ти месяцев с даты изготовления, обозначенной на маркировке изделия, при условии надлежащей эксплуатации.

По рекламации принимаются только детали, которые были установлены в автомобиль на станции технического обслуживания (далее СТО). 

В случае неправильной или неквалифицированной установке изделия ЗАО «ТЗА» не несет ответственности по гарантийным обязательствам.
Гарантия не действительна в случае https://tza11.ru/informatsiya-dlya-klientov/

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

По каждому наименованию товара на странице АВТОКОМПОНЕНТЫ предоставляется следующая информация:

  • Наименование изделия
  • Фотография изделия
  • Цена в рублях 
  • Описание товара
  • Дополнительные сведения
  • Качество
  • Гарантия
  • Требование безопасности

Для того чтобы приобрести товар необходимо, кликнуть на иконку «В корзину«, далее «ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ» и «Оформить заказ».
В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования, количество, цена в рублях (включая налоги), выбор доставки и итоговая сумма заказа.
Перейдя к оформлению покупатель должен заполнить обязательные поля со значком* о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.
ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИНеправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. 
Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется: Политика обработки персональных данных ЗАО «ТЗА»
Оформленный покупателем заказ напрямую поступает в отдел продаж автокомпонентов ЗАО «TЗA».
Покупатель оплачивает заказ при помощи банковской карты (с момента ввода клиентом данных карты до момента оплаты, по умолчанию на шлюзе устанавливается 20 минут) или банковским переводом по счету.
Менеджер, сопровождающий заказ свяжется с покупателем для уточнения (подтверждения) условий заказа  о наименовании, модели, марке, количестве, сроке передачи, порядке оплаты товара, адреса, способа и стоимости доставки.
При дополнительном согласовании заказа с менеджерами отдела продаж, «ссылка» для оплаты картой или счет с банковскими реквизитами «ТЗА» будут повторно отправлены, на указанный в заказе электронный адрес с измененными параметрами заказа.
Неполучение сообщения может быть вызвано: временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма в папку спам.
В этих случаях рекомендуем обратиться к менеджеру отдела продаж по телефону +7 (8482) 69 17 29; 69 17 59, +7 987 934 8554market@zaotza.ru
Обработка заказов: с 7:45 до 15:30 ПН-ПТ.
Менеджер, сопровождающий заказ переводит статус заказа в «ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ».
Стремясь удовлетворить все пожелания клиентов, мы позаботились и о том, чтобы предоставить сразу несколько форматов оплаты: банковской картой, банковским переводом по счету и наличный расчет.

.

ФОРМИРОВАНИЕ ПОСЫЛКИ

По факту поступления денежных средств на расчетный счет предприятия, менеджером отдела продаж статус заказа переводится в «ОПЛАЧЕНО« и производится предпродажная подготовка заказа к отгрузке на доставку почтой РФ или иной службой доставки.

Упаковка заказа

  • Фирменная индивидуальная упаковка из кашированного микрогофрокартона
  • Вспененный полиэтилен
  • Прокладка уплотнительная (размещается на коробке под воздушно-пузырьковой пленкой)
  • Пленка воздушно-пузырьковая
  • По желанию покупателя, посылка может упаковываться в дополнительную упаковочную тару  почты РФ или иной службы доставки. Стоимость дополнительной упаковочной тары включается в сумму доставки.
    ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ

Дополнительная тара службы доставки

ПРОЦЕДУРА ПОКУПКИПРОЦЕДУРА ПОКУПКИ
Скомплектованный заказ доставляется в почтовое отделение или забирается курьером транспортной компании для дальнейшей отправки в регион Покупателя.
Менеджер, сопровождающий заказ переводит статус заказа в «ВЫПОЛНЕНО», затем производится рассылка уведомления Покупателю (код или ТН с трек-номером) для отслеживания продвижения посылки на сайте почты РФ или транспортной компании.
Сопровождение заказов менеджерами заканчивается при получении отправлений Покупателями.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

При получении Заказа обязательно проверьте комплектацию и внешний вид товара на наличие механических повреждений в присутствии сотрудника Службы доставки. При не заявлении претензий по поводу механических повреждений, в момент получения товара, в  дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных сроков, согласно договору публичной оферты https://tza11.ru/informatsiya-dlya-klientov/dogovor-publichnoj-oferty/

В момент получения заказа Покупателю необходимо лично:

  • проверить целостность упаковки товара
  • проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
  • проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  • удостовериться в качестве приобретаемого товара;
  • храните накладную и все сопутствующие документы в течении гарантийного срока изделия 12 месяцев с даты изготовления (на случай возврата).
  • при отсутствии нареканий в момент приема/получения товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.
  • Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.

Претензии по всем видам производственных (в т.ч. скрытых) дефектов, которые невозможно визуально определить в момент приемки Товара, принимаются в течение Гарантийного срока, т.е. 12-ти месяцев с даты изготовления, обозначенной на маркировке изделия, при условии надлежащей эксплуатации.

По рекламации принимаются только детали, которые были установлены в автомобиль на станции технического обслуживания (далее СТО). 

В случае неправильной или неквалифицированной установке изделия ЗАО «ТЗА» не несет ответственности по гарантийным обязательствам.
Гарантия не действительна в случае https://tza11.ru/informatsiya-dlya-klientov/