Уважаемые партнеры и покупатели продукции «Тольяттинского завода автоагрегатов!
Доводим до вашего сведения, что в связи с началом производства ДВС 21176 объёмом 1.8 л. 16 кл. в рамках программы импортозамещения, ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов» с сентября 2025 года запустило серийные поставки на главный конвейер АО «АВТОВАЗ» насоса водяного (код 8450121128) для автомобилей семейства ЛАДА. В связи с этим расширяем ассортимент продукции на рынок автозапчастей. Предлагаем вам с 23 сентября 2025 г. насос водяной премиум-сегмента серии «ОРИГИНАЛ» конвейерной комплектации насос водяной 21129-1307010-75К.
Весь технологический процесс изготовления насосов водяных (мех. обработка и сборка) производится на новейшем импортном оборудовании с соблюдением всех требований измерений и проверки герметичности.
В комплектации насоса водяного применяется:
- Торцевое уплотнение (сальник) (внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø12 mm) Компании Weichai Тоrсh Technology Со, Ltd. КНР, с улучшенными характеристиками. Работа в интервале температуры охлаждающей жидкости от минус 40 °С до плюс 130 °С (при постоянной эксплуатации) и до плюс 150 С° для кратковременной работы. Данная характеристика достигается применением в сальнике резиновой манжеты из материала HNBR.
- Подшипник Компании Wenzhou Qiji Hardware Products Co, Ltd. КНР, диаметр вала подшипника Ø12 mm., имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности, выдерживающий высокие динамические и статические нагрузки. Усиленные манжеты (уплотнители) подшипника препятствую проникновению влаги в рабочую зону подшипника.
- В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала Ø5 mm. под углом 45º, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой с применением абсорбирующего элемента позволяющего минимизировать риски по устранению выхода «косметической жидкости» из камеры.
- Крыльчатка из термопластичного, антифризостойкого материала, с увеличенной высотой 8-ми лопастей для лучшего охлаждения ДВС.