НАСОС ВОДЯНОЙ (помпа)
Предназначен для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости и отвода тепла в двигателе автомобиля. Должен соответствовать требованиям нормативной и конструкторской документации, изготавливаться по техническому регламенту, предусматривающему необходимый контроль на всех стадиях технологического процесса. В связи с этим к приобретению через розничную сеть (магазины и т.д.) насоса водяного, следует подходить ответственно и основательно.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Удостоверьтесь, что на предлагаемую продукцию имеются соответствующие сертификаты https://tza11.ru/informatsiya-dlya-klientov/politika-kachestva/ от производителя или продавец, является официальным дилером производителя. Также оригинальную продукцию можно приобрести через официальный сайт завода производителя https://tza11.ru/shop/, заказы напрямую поступают в отдел продаж автокомпонентов ЗАО «ТЗА»:
market@zaotza.ru
(8482) 69-17-29, 69-17-59
Применение контрафактной продукции может привести к серьезным последствиям: от течи до заклинивания подшипника насоса и как следствие обрыв ремня, удар клапанов и дорогостоящий ремонт двигателя.
Неисправности изделия могут быть:
- Естественный износ.
- Низкое качество охлаждающей жидкости. Некачественная охлаждающая жидкость приводит к образованию смолистых отложений, затрудняющих вращение крыльчатки. Она же может стать причиной коррозии внутренних частей помпы, а также некачественный антифриз может вызывать повышенный уровень кавитации, когда образующиеся при вращении крыльчатки вакуумные пузырьки «схлопываются» и буквально вырывают частицы с внутренней поверхности насоса, что ведёт к быстрому разрушению изделия;
- Проблемы с крепежом. Болты, которыми помпа крепится к корпусу двигателя, со временем ослабевают, из-за этого может произойти повреждение вала помпы, либо разрушение центрального подшипника.
- Течь. Сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит не герметичность сальника.
- Не «соосность» по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится на перекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
- Перегрев двигателя.
- Снижение производительности насоса замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.
Для обеспечения безопасности и максимальной эффективности ЗАО «TЗA» рекомендует допускать к выполнению всех профилактических и ремонтных работ только подготовленных специалистов, согласно указаниям производителя автомобиля. Замена насоса должна осуществляться квалифицированным персоналом на СТО.
ВАЖНО!
- При установке насоса водяного использовать только прокладку, входящую в комплектацию. Применение герметика снимает гарантийные обязательства завода-изготовителя!
- При замене насоса водяного рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость, если вы регулярно меняете ОЖ в автомобиле, то возможно не придется промывать систему, но если после последней замены прошло больше положенного времени, то систему охлаждения требуется промыть.
https://tza11.ru/2018/10/19/pochemu-neobhodimo-vovremya-menyat-ohlazhdayushhuyu-zhidkost/